Правила проживания в Бутик-отеле «Фея»

Уважаемые гости бутик-отеля ФЕЯ!

Мы рады приветствовать вас в курортном городе Анапа!!! Мы сделаем всё возможное, чтобы ваш отдых был приятным и комфортным. Будем рады видеть вас вновь!

Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящими правилами.

Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока, отдыхающий обязан освободить номер, или оплатить продление отдыха при отсутствии оплаченной брони других гостей на данный номер.

Расчетный час.

Заезд в 14:00 по московскому времени.

Выезд до 12:00 по московскому времени.

Ранний заезд и поздний выезд оплачиваются дополнительно.

Запрещено пребывание с животными на территории отеля.
Запрещено курение в номере. Согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”.

Курение разрешено в специально оборудованном месте, во дворе отеля. За курение в номере штраф 5000 руб.

Отель не предоставляется на часы для проведения досуга.
Обязательная уборка Уборка в номере по требованию гостей. проводится раз в 3 дня (смена постельного белья и полотенец).
Завтраки, обеды и ужины можно заказать в кафе отеля (по желанию гостей), оплачиваются дополнительно.

Порядок заселения и регистрации гостей.
При заезде взрослым гражданам необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – паспорт иностранного гражданина, временное разрешение лица без гражданства, вида на жительство лица без гражданства.
При заезде с детьми необходимо иметь свидетельства о рождении на каждого ребенка.
Оригинал банковской квитанции о предоплате (если было предварительное бронирование), ваучер бутик-отеля ФЕЯ.
Заселение в отель производится только при внесении гостем полной оплаты за весь предполагаемый период проживания. Оплата производится в рублях наличными денежными средствами, безналичным способом, путем использования банковских карт VISA, Master-Card, Maestro.
В день заезда Согласно ФЗ № 214 взимается Курортный сбор, оплата которого производится наличными средствами, в объекте размещения, совершеннолетними физическими лицами, кроме граждан льготной категории.
 Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по ценам, утвержденным прейскурантом. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя, после принятия номера горничной.
Гость заполняет небольшую анкету, знакомится с правилами противопожарной безопасности, правилами проживания в отеле и получает электронный ключ от номера.
При не заезде или опоздании гостя, администрация отеля удерживает неустойку в размере суток проживания.
При нахождении гостя в номере 6 и более часов сверх оговоренного времени в день отъезда, оплачиваются дополнительные сутки проживания; от 1 до 5 часов – почасовая доплата.
В случае заезда гостя ночью, после 24.00 –оплата взимается за половину гостиничных суток.
При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Вы можете задать любые вопросы администратору по организации отдыха, экскурсий, узнать анонс городских мероприятий и т.д.

Мы всегда рады вам помочь!

 К услугам гостей в отеле:

  • Хамам,
  • парикмахерская,
  • мастера ногтевого
  • сервиса (маникюр, педикюр),
  • визажист,
  • массажист.

Салон красоты ФЕЯ находится в цокольном этаже бутик-отеля.

Эти услуги оплачиваются отдельно!

Кафе находится на 1-м этаже бутик-отеля ФЕЯ. Так же есть зона отдыха во дворе отеля, где за столиком можно выпить чашку кофе, пообедать. Услуги кафе так же оплачиваются дополнительно.

Бесплатный Wi-Fi в холле, баре и кафе.

При необходимости можно воспользоваться медицинской аптечкой.
По просьбе гостя услуга «будильник», вызов такси.

1.3 Гости обязаны:

  • При выходе из номера закрывать краны,
  • окна;
    соблюдать установленный в отеле порядок,
  • чистоту,
  • тишину в номере и Отеле ;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возмещать ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля . Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен за порчу гостиничного имущества»;
    нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
    своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.

1.4 В отеле запрещается:

– оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

– хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть и иные предметы, запрещенные и/или ограниченные в обороте на территории РФ;

– держать в номере животных (насекомых, птиц, рептилий);
– курить в номерах отеля (согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”);
– находиться в состоянии сильного алкогольного, наркотического, токсического, психотропного опьянения;
– пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
– нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

2. Порядок посещения Гостей

По просьбе Гостей, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08 ч. 00 мин. до 23 ч. 00 мин, после 23.00 посторонние лица обязаны покинуть номер.

3.Ответственность

3.1 Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в отеле. В случае обнаружения забытых Гостем вещей, администрация принимает меры к их возврату владельцу. Если владелец не найден – администрация вправе распорядиться утерянными вещами на своё усмотрение .

3.2. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

3.3 Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля , причинения гостем материального ущерба отелю.

4. Заключительные положения

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию Гостей.

В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация Отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 года.